Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №6
 «МАШЕНЬКА»

Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение
«Детский сад «МАШЕНЬКА»

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Страница воспитателя

Опубликовано 18.02.2020    (Обновлено 18.02.2020 14:45)

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Развитие изобразительной деятельности детей в семье

                                КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
          Развитие изобразительной деятельности детей в семье 
 Подготовила
 воспитатель 
 Никулина
 Ольга Петровна
 
      Как заинтересовать ребенка изобразительной деятельностью? Создавайте вместе с малышом «шедевры» с помощью красок, пластилина и бумаги, играя. Результатом таких игр будут не только навыки и умения, но и хорошее настроение всей семьи. Предлагаю родителям использовать во время занятий изобразительным искусством традиционные и нетрадиционные материалы. Используйте краски, цветные карандаши, фломастеры и мелки. Среди нетрадиционных материалов можно применить такие неожиданные вещи, как ниточки и тушь, пальчики и ладошки вашего малыша, кусочки картофеля, покрытые краской (для печати) и даже мыльные пузыри из цветного мыльного раствора. 
     Нужны ли детям книжки – раскраски? Да, такие книжки нужны. Раскрашивая готовую картинку, ребенок учится различать и называть цвета и аккуратно заполнять цветом форму, не выходя за край рисунка. Основными материалами для раскрашивания должны быть фломастеры и цветные карандаши, причем последние использовать предпочтительнее. Карандаш обладает значительной твердостью и позволяет ребенку получить навык аккуратной штриховки, регулируя яркость с помощью изменения нажима. Такие занятия готовят руку малыша к письму. 
     Занятия по изобразительной деятельности, которые регулярно проводятся в детском саду, являются основой для приобретения ребѐнком художественного опыта. Родители должны помогать обогащать этот опыт новыми художественными впечатлениями, создавать в семье благоприятные условия для развития у ребѐнка самостоятельности, проявление творчества. Родителям необходимо порекомендовать следить за впечатлениями, получаемыми ребёнком дома, стремиться развивать наблюдательность за окружающим: изменения окраски листьев деревьев, цвета неба, красивый цветок по дороге домой, разноцветная бабочка, маленький пушистый котѐнок, замечать причудливые формы растительного мира. Необходимо акцентировать внимание на создание условий для изобразительной деятельности, чтобы малыш мог дома рисовать, лепить, конструировать. 
    Родителям необходимо бережно относиться к рисункам, лепке, чтобы ребѐнок увидел ваше отношение, как к чему-то ценному, нужному. Хорошо если взрослые помогают ребѐнку в процессе изобразительной деятельности, если имеет место быть «сотворчество», а не предоставление самому себе. 
    Следует напомнить, что ребѐнку не достаточно лишь дать лист бумаги, карандаш и кусок пластилина. Надо помочь найти замысел и развивать его. Это можно легко сделать, отслеживая задания, проводимые в детском саду. Их повтор окажет благотворное влияние на развитие у детей изобразительных умений и закрепления необходимых навыков. 

На домашнюю страницу

×

Регистрация

Обновить картинку

Если Вы не робот, введите код с картинки*

При регистрации Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных.

(*) - поля, обязательные для заполнения

Независимая оценка качества образования

Отсканируйте QR-код, Независимая оценка качества образования или перейдите по ссылке