Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №6
 «МАШЕНЬКА»

Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение
«Детский сад «МАШЕНЬКА»

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Опубликовано 31.01.2016    (Обновлено 30.08.2018 11:45)

Сведения о материально-техническом оснащении

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад «Машенька», реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Кабинет заведующего предназначен для ведения административно-хозяйственной работы, совещаний с сотрудниками ДОУ, бесед с детьми и родителями. Оснащен рабочим столом, компьютером, принтером, ксероксом, имеется интернет, телефон, факс.
Методический кабинет предназначен для осуществления методической работы, проведения педсоветов, анализа диагностических результатов, консультаций с педагогами, родителями и занятий с детьми. В методическом кабинете имеется литература для педагогов, специалистов, библиотека детской литературы, дидактические пособия. Для работы в кабинете находится компьютер, принтер, ксерокс, имеется выход в Интернет, проектор, наборы дидактического материала для организации различных видов детской деятельности.
Библиотека расположенная в методическом кабинете ДОУ, содержащая научно-методическую, педагогическую литературу, детские издания, периодические издания, раздаточный и демонстрационный материал для организации образовательного процесса.
В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки, содержащие художественную, методическую и педагогическую литературу, серии демонстрационных картин в соответствии с возрастом
Групповые ячейки (количество -12) Каждая возрастная группа имеет:
- приёмную
- посудомоечную
- комната гигиены
- игровую
- спальную комнату имеют 4 групповые ячейки.
группы оборудованы необходимой мебелью с учётом гигиенических и педагогических требований. Оборудование соответствует росту и возрасту детей.
Музыкальный зал, совмещенный с физкультурным оснащены спортивным стандартным и нестандартным оборудованием проведения ОРУ, выполнения спортивных упражнений. Оборудовано место для хранения спортивного и музыкального инвентаря (мячи, обручи, скакалки, ленты, гимнастические палки, мешочки для метания). В зале имеется пианино, музыкальный центр, аудиосистема. В зале проводятся музыкальная и двигательная непосредственно образовательная деятельность, утренняя гимнастика, подгрупповые и индивидуальные занятия, праздники, досуги и развлечения, занятия кружков.
Кабинет учителя-логопеда стены имеют спокойный пастельный цвет и детское оформление. В кабинете есть специальное зеркало, рабочий стол, детские столики и стульчики, шкаф для книг и пособий, материалов, протоколов обследования. Весь учебный материал оформлен в соответствии с требованиями.
Игровые площадки Территория детского сада разбита на игровые площадки, оснащенные прогулочными навесами, детским игровым оборудованием: домики, песочницы, инвентарь для спортивных игр.
Территория благоустроена зелеными насаждениями, цветниками.
Познавательному развитию воспитанников способствует огород, на котором воспитанники в совместной деятельности с взрослыми высаживают овощные культуры и ухаживают за ними
Специализированный блок медицинской службы (медицинский кабинет, процедурная) оборудован в соответствии с санитарными требованиями. В медицинском кабинете имеется ростомер, весы, рабочий стол медсестры, кушетка, шкаф для хранения документации, медикаментов (медикаменты для оказания первой неотложной помощи), холодильник для хранения вакцины, процедурный столик 2 шт., кварцевая лампа 1 шт. Для оказания доврачебной помощи в каждой группе имеется аптечка.
Пищеблок оборудован в соответствии с санитарными нормами, обеспечен необходимым оборудованием – холодильник 3 шт, электроплита, электрическая мясорубка, картофелечистка, специализированные столы, кухонная посуда, инвентарь. Имеется специализированная зона для мытья и обработки посуды. Все находится в рабочем состоянии. Санитарно-гигиенический режим пищеблока соблюдается и находится под контролем заведующего и медицинской сестры.
Прачечная обеспечена стиральными машинами, электроутюгом, стеллажами для хранения чистого белья, полотенец, спецодежды.
Кабинет бухгалтеров оборудован столом -2, компьютером-2. Имеется шкаф для хранения документации.
Кладовая предназначена для хранения продуктов. В ней находится холодильник 3 шт., весы, стеллажи, крупы расположены на подтоварниках. Ведение документации, прием продуктов осуществляет кладовщик и ст.медсестра.

 

 

Все основные компоненты развивающей предметной среды в ДОУ включают оптимальные условия для полноценного развития дошкольников, предметно-пространственная среда строится с учетом ФГОС в соответствии с возрастными особенностями воспитанников:

физкультурно-оздоровительное:

  • медицинский кабинет,
  • музыкальный зал, совмещенный с физкультурным
  • физкультурные уголки в группах,
  • спортивная площадка на территории ДОУ,
  • участки для прогулок детей.
    художественно-эстетическое:
  • музыкальный зал, совмещенный с физкультурным
  • музыкальные уголки в группах,
  • уголки творчества в группах,
  • театрализованные уголки в группах.
    познавательно-речевое:
  • уголки экспериментирования в группах,
  • уголки художественной литературы и речевого развития,
  • уголки познавательных игр в группах,
  • уголки для продуктивно (конструктивной) деятельности;
    социально-личностное:
  • зоны социально-эмоционального расслабления в группах,
  • уголки по ПДД ,
  • уголки для сюжетно-ролевых игр;
    коррекционно-развивающее направление:
  • уголок педагога-психолога
  • уголок учителя-логопеда
  • речевые уголки

 

Условия питания и охраны здоровья воспитанников.

В МАДОУ организовано 4-х разовое сбалансированное питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, на основе 10-ти дневного меню, утвержденного в соответствии с требованиями СанПИН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Важным условием организации питания являются строгое соблюдение санитарно-гигиенических и культурно-гигиенических норм и правил. Сервировка стола и выдача готовой пищи в группах осуществляется согласно режиму группы, утвержденного руководителем ДОУ.
Для приготовления качественного питания пищеблок ДОУ укомплектован технологическим оборудованием. Пищеблок укомплектован квалифицированным персоналом.

 

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц

с ограниченными возможностями здоровья

  Центральный вход (и калитка с западной стороны) на территорию ДОУ  оборудован звонком

и видеорегистратором. Конструктивные особенности здания МАДОУ не предусматривают наличие подъемников.

Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных

колясок, поручни внутри помещений отсутствуют.

Здание детского сада оборудовано кнопкой тревожного вызова, что позволяет

оперативно вызвать наряд охраны в случае чрезвычайной ситуации. Заключены договора

на обслуживание с соответствующими организациями. Обеспечение условий безопасности

в детском саду выполняется согласно локально - нормативным документам. Имеются

планы эвакуации, Паспорт безопасности.

Территория по всему периметру ограждена металлическим забором. Прогулочные площадки

в удовлетворительном  санитарном состоянии. В дневное время организованно

дежурство вахтера, в ночное время детский сад охраняется сторожами по графику

с отметкой в журнале приема и сдачи смен. 

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и

лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Основное направление работы детского сада – охрана и укрепление здоровья детей.
Совместная работа на основе договорных обязательств с
ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ»

позволяет осуществлять медицинский контроль за состоянием здоровья

воспитанников, регулярно проводить медицинские обследования детей врачом-педиатром

и профилактические осмотры врачами узких специальностей. В детском саду

действует комплексная система оздоровления детей, предусматривающая

организацию оздоровительной, лечебно-профилактической и воспитательно-образовательной работы во всех возрастных группах детского сада.
В Учреждении проводятся лечебно-профилактические мероприятия. Оценка состояния

здоровья детей проводится на основании текущих наблюдений и по итогам профилактических осмотров.

Согласно нормам  пожарной безопасности помещения детского сада оснащены:

датчиками автоматической пожарной сигнализации, срабатывающими на

задымление, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками

и указателями. Все устройства автоматической пожарной сигнализации замыкаются

в установленный пульт.

В ДОУ установлен противопожарный режим, проводятся мероприятия по соблюдению

правил пожарной безопасности, по ознакомлению детей с правилами пожарной безопасности.

Для обработки правильного поведения во время чрезвычайных ситуаций сотрудники

и воспитанники участвуют в тренировочных мероприятиях, которые

проводятся ежеквартально.

 

Документы по материально-техническому обеспечению

 

 

На домашнюю страницу

×

Регистрация

Обновить картинку

Если Вы не робот, введите код с картинки*

При регистрации Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных.

(*) - поля, обязательные для заполнения

Независимая оценка качества образования

Отсканируйте QR-код, Независимая оценка качества образования или перейдите по ссылке