Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №6
 «МАШЕНЬКА»

Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение
«Детский сад «МАШЕНЬКА»

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Страница педагога-психолога

Опубликовано 01.09.2022    (Обновлено 07.04.2023 15:56)

Игры и упражнения для развития воображения старших дошкольников

1. Незаконченный рисунок.
Задание: подумать, на что похожа эта картинка, и дорисовать ее.

2. Нарисуй.
Задание: нарисуй свою семью. Нарисуй портрет своей мамы.

3. Угадай, кто я?
Ход игры: взрослый или ребенок жестами, мимикой и звуками изображает какой-либо предмет. Например, паровоз. Задание: отгадай, что это за предмет. Как догадался.

4. Разрезные картинки.
Задание: собрать картинку сначала по образцу, затем без образца (картинки из 6 и более частей, различной конфигурации).

5. Дополни изображение.
Задание: подбери заплатку к коврику.

6. Укрась слово.
Задание: подобрать как можно больше определений к данному слову. Осень. Какая она? ...

7. Незаконченные рисунки.
Задание: назвать предметы, изображенные на рисунке и дорисовать их.

8. Волшебные превращения.
Задание: ребенок изображает какое-либо животное или предмет, взрослый отгадывает.

9. Дорисуй узор.
Задание: дорисовать узор на второй половине рисунка.

10. Запомни картинки.
Задание: в течение 2-3 минут рассмотреть 10 картинок. Затем картинки убираются. Назови картинки, которые запомнил.

11. Представь, будтo...
Задание: представить и изобразить, как нитку вставляете в иголку.

12. Продолжи предложение.
Задание: продолжить предложения. Из всех игр я больше всего... Мои любимые телевизионные передачи...

13. Хорошо - плохо.
Задание: рассказать, что хорошо в предмете, что плохо. Например, конфета. Возможные варианты ответов. Хорошо - вкусно, сладко, можно угостить товарищей. Плохо - съешь много конфет, заболят зубы. Если перед обедом есть конфеты, можно испортить аппетит.

14. Составление изображений объектов.
Задание: нарисуй из геометрических фигур, например, клоуна.

15. Слепи сам.
Задание: слепить из пластилина, например, снеговика.

16. Придумай слова.
Задание: За 1 минуту подобрать как можно больше слов на букву « М ».

17. Использование предметов.
Задание: перечислить все случаи употребления предмета, например, лопаты.

18. Понимание переносного смысла пословиц и метафор.
Задание: объяснить смысл пословицы. Например, одна пчела немного меду носит.

19. Что произойдет?
Задание: ответить на вопросы. Например. Что произойдет, если дождь будет лить, не переставая?

20. Незаконченные рассказы.
Задание: взрослый читает ребенку часть незнакомого рассказа, ребенок должен придумать конец.

21. Что любишь?
Задание: нарисовать, что любишь; героев любимой сказки.

На домашнюю страницу

×

Регистрация

Обновить картинку

Если Вы не робот, введите код с картинки*

При регистрации Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных.

(*) - поля, обязательные для заполнения

Независимая оценка качества образования

Отсканируйте QR-код, Независимая оценка качества образования или перейдите по ссылке